Четвертый день полностью отводится под главную гонку соревнований — гонку на выносливость, в которой автомобили должны проехать 22 км (36 кругов).

EDIYG0WJyYU

Порядок выхода на старт определяется временем, показанном в автокроссе. Утром команда провела проверку машины и сделала последние приготовления к заезду. Когда подошла наша очередь, место в автомобиле занял первый пилот — Максим Волынкин. Первые два круга были пройдены без проблем в среднем темпе, однако после второго круга судьи остановили нашу машину. К счастью, после короткого осмотра, машина была вновь выпущена на трассу. Оказалось, что судьи нашли на трассе чей-то ремень безопасности и останавливали машины, чтобы проверить экипировку пилотов. Наш автомобиль преодолел еще 2 круга, однако с трибун стало заметно, что автомобиль начал двигаться рывками. Поломка произошла на 5-ом круге, когда резко возросли обороты двигателя, однако скорость не увеличилась. Судьи вновь остановили наш автомобиль, на этот раз окончательно.

YIvcUUdWBM4

RxWhCL5eLrA

J--y5yDRTfk

Как оказалось, на автомобиле срезало правый приводной вал и последние полкруга автомобиль двигался с приводом на одно колесо только за счет дифференциала повышенного трения.
По итогам соревнований мы заняли 28 место из 38 команд. Мы потеряли много очков на последней гонке, однако статические испытания и другие заезды принесли нам ощутимое количество очков.
IMG_6938

Поломка приводного вала не позволила нам полностью пройти венгерский этап, однако на данный момент новый вал изготовлен и машина готова к участию в Российском этапе.

Рубрики: brt-team