Несущая система
Гибридная, трубчатая стальная пространственная спереди; трубчатая композитная пространственная сзади
Материал обвеса: Углепластик
Снаряженная масса
244 кг
Двигатель
Yamaha YZF-R6
(599 см3, 4 цилиндра)
Бензиновый, с распределённым впрыском топлива, приводным нагнетателем Eaton M24 и системой сухого картера собственной разработки
Блок управления двигателем
Motec M400
Сцепление
Мокрое многодисковое с механическим приводом выключения
Коробка передач
Механическая двухвальная 3-х ступенчатая
Механизм переключения передач: секвентальный, с пневматическим приводом
Привод: на задние колёса
Дифференциал
Drexler, повышенного трения
Подвеска
Независимая пружинная на двойных поперечных А-образных рычагах неравной длины с тянущими штангами спереди, с толкающими штангами сзади
Амортизаторы: Ohlins TTX 25 mk2, гидравлические двустороннего действия с раздельной регулировкой сопротивления на отбой/сжатие
Тормозная система
Гидравлическая двухконтурная с регулируемым тормозным балансом перед/зад
Передние тормоза: Дисковые, с 4-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки
Задние тормоза: Дисковые, с 2-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки
Рулевое управление
«Шестерня-рейка»