Несущая система
Гибридная, трубчатая композитная пространственная рама
Материал обвеса: Углепластик
Снаряженная масса
247 кг
Двигатель
Yamaha YZF-R6
(599 см3, 4 цилиндра)
Бензиновый, с распределённым впрыском топлива и приводным нагнетателем Eaton M24
Блок управления двигателем
Motec M400
Сцепление
Мокрое многодисковое с механическим приводом выключения
Коробка передач
Механическая двухвальная 6-ти ступенчатая
Механизм переключения передач: секвентальный, с пневматическим приводом
Привод: на задние колёса
Дифференциал
Drexler, повышенного трения
Подвеска
Независимая пружинная на двойных поперечных А-образных рычагах неравной длины с тянущими штангами спереди и с толкающими сзади
Амортизаторы: Cane Creek Inline, гидравлические двустороннего действия с раздельной регулировкой сопротивления на отбой/сжатие и пневматической пружиной
Тормозная система
Гидравлическая двухконтурная с регулируемым тормозным балансом перед/зад
Передние тормоза: Дисковые, с 4-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки
Задние тормоза: Дисковые, с 2-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки
Рулевое управление
«Шестерня-рейка»