FSH 2014. День 3

Статические испытания остались позади, и третий день целиком отводился под заезды. В первой половине дня должны были пройти ускорение и «восьмерка», а на вечер была назначена гонка «автокросс». В каждом из зачетов участие могли принять по 2 пилота от команды.
2Z_CbcCOZuo

Также в распоряжении команд имелась тестовая площадка, куда наш автомобиль и отправился ранним утром.
Роль первого пилота досталась Андрею Басову — капитану нашей команды. Он поочередно прошел заезды на ускорение и «восьмерку». Вторым пилотом стал Иван Харитонов, который прошел испытания в том же порядке — тестовый трек, ускорение, восьмерка. В результате пилотам удалось показать время 4,37с и 5,39с, и занять в ускорении и восьмерке 20 и 22 места.
8KRSs5xt1FM
LuKl5I9MYTw

Вместе с окончанием утренних заездов закончилась и хорошая погода, начался дождь и судьи объявили о необходимости использования дождевой резины. Автокросс проводился до 7 часов вечера, и команды могли сами решать, в какое время их пилоты выйдут на трассу. Перед командами встал выбор — либо проходить заезд под дождем, либо ждать изменения погоды, но тогда возрастал риск попасть в очередь на старте и не успеть пройти заезд до обозначенного времени.

Наша команда решила выпустить первого пилота — Кирилла Смирнова, на трассу в начале заездов, таким образом обезопасив себя от возможной очереди на старт. Прежде чем на трассу вышел второй пилот, прошло около часа, однако улучшений погоды видно не было. Дождем нашу команду не удивить, ведь наш дебютный заезд год назад в Италии проходил именно в такую погоду, поэтому второй пилот, Максим Волынкин, также отправился проходить трассу под проливным дождем. В итоге мы смогли показать время 45,46с, которое принесло нам 19 место.
XvqMyem_C1w

8I7wYyisDWc

Венгерская погода все-таки преподнесла сюрприз, и в последний час заездов дождь сменился солнцем. Трасса начала стремительно высыхать, и команды, дожидавшиеся этого момента, устремились на трассу. Их терпение было вознаграждено заметно возросшей скоростью и улучшенными временами кругов.
XqiGloTUtwU

Rwiq7pAW548

На этом третий день соревнований завершился, впереди оставалась главная гонка соревнований — гонка на выносливость, поэтому команда отправилась в кемпинг, чтобы на следующий день как можно раньше вернуться в боксы и заняться подготовкой машины.