Охлаждение

Недавно отдел мехатроники провёл испытания водяной системы охлаждения тягового электродвигателя. Оптимально подобранный диапазон рабочих температур силовой установки будущего болида позволит развивать пиковую мощность на трассе как можно дольше, а это позволит выиграть машине лишние секунды на круге! Разработанная система охлаждения способна рассеивать порядка 13 кВт тепла в диапазоне рабочих температур 60-70 градусов по Цельсию. Данное обстоятельство позволяет нам быть уверенными — двигатель останется достаточным холодным для победного рывка перед финишной чертой Теперь нам предстоит анализ Читать дальше…

А что там с мехатроникой?

Инженеры отдела мехатроники вернулись с летней практики и теперь плотно взялись за сборку болида. На раме полностью собрана пневматическая система экстренного (EBS) и пропорционального (SB) торможения. В её задачи входит остановка болида в случае выявления неисправностей, а также управление торможением в беспилотном режиме.Корпусные детали аккумуляторной батареи готовы к литиевым батареям! Внутренняя поверхность обклеена огнеупорным изоляционным скотчем, согласно требованиям регламента соревнований, а также выполнен гидротест. С радостью можем сообщить — аккумулятор герметичен в достаточной степени, чтобы Читать дальше…

Встреча с руководителями предприятия вертолетостроения АО «НЦВ Миль и Камов»

8 июля прошла встреча с руководителями предприятия вертолетостроения АО «НЦВ Миль и Камов», в которой была поднята такая тема: «выстраивание взаимодействия проекта Formula Student с предприятием». Встречу организовал Департамент цифровой трансформации машиностроения (ДЦТМ) ЛАНИТ. Для предприятия это уникальная возможность начать сотрудничать со студентами уже на 3-5 курсе обучения. Подготовить их и погрузить в жизнь предприятия, выстроить коммуникацию и понимание принципов работы. ДЦТМ ЛАНИТ плотно сотрудничает с Ваuman Racing Team и является одним из партнеров команды. Читать дальше…