Изготовление композитных деталей болида продолжаетсяКомпозит, композит, нужно больше композита

Изготовление деталей из композиционных материалов технологией вакуумной инфузии — процесс долгий и трудоемкий. Необходимо качественно изготовить оснастку, правильно подобрать ткань, аккуратно собрать пакет и только потом уже приступить к пропитке. К слову, сама пропитка занимает довольно продолжительное время. Сегодня нашими композитчиками была выложена очередная такая деталь – сайдподы. Впереди ещё много дней механической обработки, но уже точно можно сказать, что большая часть нашего пути пройдена! Искренне благодарим центр Композиты России за предоставленное в процессе работы Читать дальше…

Охлаждение

Недавно отдел мехатроники провёл испытания водяной системы охлаждения тягового электродвигателя. Оптимально подобранный диапазон рабочих температур силовой установки будущего болида позволит развивать пиковую мощность на трассе как можно дольше, а это позволит выиграть машине лишние секунды на круге! Разработанная система охлаждения способна рассеивать порядка 13 кВт тепла в диапазоне рабочих температур 60-70 градусов по Цельсию. Данное обстоятельство позволяет нам быть уверенными — двигатель останется достаточным холодным для победного рывка перед финишной чертой Теперь нам предстоит анализ Читать дальше…

А что там с мехатроникой?

Инженеры отдела мехатроники вернулись с летней практики и теперь плотно взялись за сборку болида. На раме полностью собрана пневматическая система экстренного (EBS) и пропорционального (SB) торможения. В её задачи входит остановка болида в случае выявления неисправностей, а также управление торможением в беспилотном режиме.Корпусные детали аккумуляторной батареи готовы к литиевым батареям! Внутренняя поверхность обклеена огнеупорным изоляционным скотчем, согласно требованиям регламента соревнований, а также выполнен гидротест. С радостью можем сообщить — аккумулятор герметичен в достаточной степени, чтобы Читать дальше…