Наша команда вернулась с итальянского этапа, прошедшего на трассе Риккардо Палетти в городе Варано де Мелегари. Соревнования длились четыре дня с 13 по 16 сентября. Теперь мы готовы рассказать о том, как прошли дебютные для нашего болида и команды соревнования.

День 0

Наша команда почти полным составом отправилась в Италию на 3-х автомобилях. Путь занял двое суток и вечером 12 сентября мы уже добрались до трассы. Расположившись на парковке, мы поставили шатер и приступили к разгрузке автомобиля и его финальной сборке. Конечно же, поездка не могла обойтись без приключений. В день отъезда из университета у нас сломался сварочный аппарат, поэтому по приездe на этап последние кронштейны пришлось доваривать аппаратами, одолженными у других команд. К счастью, взаимовыручка процветает на соревнованиях «Формулы студент», и многие команды были готовы не только одолжить свой аппарат, но и своего сварщика. В это время представители команды прошли процесс регистрации и осмотрели выделенный нам бокс, который, как оказалось, закрывался в 10 часов. Поэтому машина была поставлена на колеса и проехала свои первые метры по итальянской земле по пути от парковки до боксов (хоть и не своим ходом, ведь ездить на машине до прохождения технической комиссии запрещается).

День 1

График соревнований был разделен на 4 дня:

  • первый день соревнований был всецело посвящен технической инспекции
  • во второй день продолжалась техническая инспекция и прошла статическая часть этапа: бизнес презентация, отчёт о стоимости автомобиля и оценка конструкции автомобиля
  • третий день был выделен для проведения трёх динамических испытаний: разгон, «восьмерка» и автокросс
  • четвёртый день отводился под самую главную 22-х километровую гонку на выносливость

Подготовив автомобиль, наша команда заняла место в очереди на техническую комиссию.
Техническая комиссия состоит из нескольких частей. Первым делом судьи осматривают болид и тщательно проверяют его на соответствие регламенту и требованиям безопасности.
В процессе осмотра нашего автомобиля судьи записывали недочеты, большинство из которых не требовали много времени на устранение.Только под конец судьи обратили внимание на нашу развитую впускную систему, которая оснащена интеркулером из-за использования приводного компрессора. Нашего красноречия оказалось недостаточно, поэтому судьи указали нам на необходимость защиты интеркулера от повреждения при возможном столкновении. На этом техническая инспекция завершилась и команда приступила к устранению замечаний, чтобы на следующий день вновь представить машину судьям. Чтобы не терять времени, было принято решение продолжить работу ночью, и, таким образом, первый день плавно перетек во второй.

Машина готова к прохождению технической комиссии





Рубрики: brt