Инженеры отдела мехатроники вернулись с летней практики и теперь плотно взялись за сборку болида.
На раме полностью собрана пневматическая система экстренного (EBS) и пропорционального (SB) торможения. В её задачи входит остановка болида в случае выявления неисправностей, а также управление торможением в беспилотном режиме.
Корпусные детали аккумуляторной батареи готовы к литиевым батареям! Внутренняя поверхность обклеена огнеупорным изоляционным скотчем, согласно требованиям регламента соревнований, а также выполнен гидротест. С радостью можем сообщить — аккумулятор герметичен в достаточной степени, чтобы пройти Rain test.
А пока ребята из отдела электрики/электроники укладывают в нём проводку мы готовим оснастки под Electric box — сосредоточие всех плат будущего болида. Следите за новостями!