Главная особенность нашего первого автомобиля — мощность. Мы первая команда в России, которая использовала систему наддува для двигателя. Благодаря этому, мы получили самый мощный в России автомобиль класса Формула Студент.
Наш отдел двигателистов серьезно подошел к вопросу использования наддува. Основой для анализа стал расчет рабочего процесса происходящего в цилиндре двигателя. Были проанализированы различные варианты организации наддува и компоновочные схемы. Наибольшую эффективность показал компрессор «Рутс» Eaton M45. Управление всей системой осуществляется блоком MoTeC M400.
Результаты полученные на диностенде — 102.3 л.с. на колесе, подтверждают правильность наших действий. Мы добились плавной кривой момента, и увеличения мощности двигателя на средних режимах работы двигателя.